Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

L’Oreal Color Riche Частная коллекция La Vie En Rose: Eva’s Delicate Rose

Привет!

Узнав об очередном выпуске помад из частной коллекции, я просто не могла пройти мимо. Уж очень мною любимы два экземпляра из красной части коллекции этих помад: Natashas и Juliannes Pure Red. Новые розовые матовые весной? Беру! Остановилась я пока на Evas Delicate Rose, наметив еще один оттенок, чтобы вернуться за ним.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

В отличие от тисненого под кожу футляра красной коллекции, у розовых это просто матовый черный пластик, аккуратный, но смотрится хуже.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

Чувственный Розовый Евы, по описанию с официального сайта марки, - розовый с персиковым оттенком, идеально оттеняющий смуглую и загорелую кожу, придавая ей сияние. Я, конечно, по оттенку кожи ни разу не Ева (все никак не найду себе удачный светлый тональный), но и персикового я в помаде не вижу.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

Мне кажется, это красивый почти нейтральный со смещением в холодную сторону розовый. Холодок оттенку придает мельчайший серебряный, малиновый и голубой шиммер, почти что пыль, густо замешанный в розовую базу.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

На губах он тактильно не ощутим, да и глазу еле заметен, но делает цвет непростым и не плоским. Согласитесь, сложно придумать новую розовую помаду, но с Ева технологам LOreal это вполне удалось.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose


Помада дает сплошное покрытие с первого прикосновения. По текстуре она достаточно плотная, я бы даже сказала, тугая, но от тепла кожи становится податливой и наносится легко. Это как рисование пастелью по сравнению с рисованием масляными красками: цвет и удовольствие от процесса есть, но они совершенно разные.
Я не удержусь здесь от сравнения с красными помадами частной коллекции. Так вот, в нанесении они идентичны. Такие я больше всего люблю не спеша выкладывать на губы кистью – контур получается идеальным, покрытие плотным и равномерным.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

Цвет, как и ожидаешь, глядя на стик, без сюрпризов – розовый.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

В тени немного проглядывает шиммер (но это для внимательного читателя), на солнце его нет.
А по ТТХ LOreal Color Riche Evas Delicate Rose меня несколько разочаровала. Я ждала того же идеального стойкого матового покрытия, что и у красных помад линейки, но эта ложится не так равномерно, забиваясь в складочки. На макро это видно очень хорошо, но и в обычной жизни также заметно.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

В носке помада тоже проигрывает своим красным подружкам: у меня через пару часов скатывается в стыке губ. Если молчать, то совсем немного, а я не умею молчать)) В общем, приходится контролировать и иногда подчищать салфеткой эту зону, чего я очень не люблю.
Но сам оттенок мне очень нравится, и я часто последние 1,5 месяца ношу ее в паре с мягким коричневым макияжем глаз.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

Стойкость выше средней (если не приходилось убирать излишки салфеткой), часа через 4 оттенок начинает мягко уходить с губ. Выдерживает легкий перекус, а от полноценного обеда плывет. В складочки по контуру губ не растекается, и хорошо держит форму. Отдельно напомню, что у LOreal Color Riche аромат бабушкиной помады. Для меня это не минус.
Вообще, если не сравнивать с более удачными красными из этой линейки, то помада для своей цены хороша и качеством, и оттенком, и сдержанным элегантным матовым финишем. Плюсом не сушит губы и не делает их хуже, чем они были до использования. Есть гораздо более дорогие помады намного более скромного качества по всем параметрам. Но, LOreal, я же знаю, ты можешь лучше!

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

Так что, думаю, этой пользоваться буду, но остальные оттенки, наверное, не докуплю.

L’Oreal Color Riche Eva’s Delicate Rose

Оценка 4 из 5
Цена – около 500 рублей. Я покупала в Золотом Яблоке по какой-то акции за 350 рублей.
А вы пробовали эту линейку? Как вам?

0 comments: