Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Shopping June-July’2016

Привет!

Я тут резко поняла, что тянуть с покупками июня-июля нет больше смысла, так что показываю. За это время у меня купилось (само, разумеется) очень много того, что давно висело в виш-листе. И теперь я чахну над этим богатством, медленно разбирая его на свотчи, фото и впечатления. Но сначала общий обзор.

покупка косметики

покупка косметики

Уход:

покупка косметики

Повторила Nivea Нежный смягчающий тоник. Мне он нравится вот всем. И ценой. Около 180 рублей за 200 мл. Немного подробнее рассказывала о нем в посте о любимых средствах прошедшей весны.
Муж для себя на лето выбрал Kiehl’s Rare Earth Pore Refining Tonic. Похожий двухфазный матирующий тоник от Carita у него уже был, и очень ему понравился. Этот же оказался намного суровее, и, насколько я поняла, даже со своей супер-жирной кожей он пока не нашел с ним общий язык. Цена – около 1 600 рублей за 250 мл в корнерах марки.
Очень интересная новинка вышла у Kenzoki в линии с имбирем: Amazing Exfoliating Water. Поскольку я за любую эксфолиацию, особенно если она не в виде скраба, и вообще за любой эмэйзинг, то мимо не прошла. На ДР у Золотого Яблока 200 мл водички обошлось мне примерно в 1 200 рублей.
Ликвидация марки Sampar со скидкой в 70% также не оставила меня равнодушной, и из ухода я выбрала Sampar Ultra Hydrating Fluid. На лето, выдавшееся особенно жарким, он оказался действительно эмэйзинг) Скоро расскажу) Цена – сказка: 1 700 рублей за 50 мл.
В рассылке от сайта любимого мною Caudalie было предложено поучаствовать в викторине с одним вопросом, и за правильный на него ответ марка прислала мне миниатюру обновленного Caudalie Moisturizing Sorbet. Милая приятность)
Повторила заканчивающийся флакон волшебных капелек Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster. Мне очень нравится, как эти капли освежают цвет лица зимой и как добавляют легкого загара летом. На ДР Золотого Яблока 15 мл получились примерно за 1 000 рублей.
Волосы:

покупка косметики

Aussie Mega Shampoo так удачно заменивший неприлично подорожавший Korres Mens Shampoo у нас в ванной теперь не переводится. Цена – около 300 рублей за 300 мл.
В подарок за покупку стайлинга в студию дали в том числе миниатюру Wella SP Smoothen Shampoo. Именно таким полноразмерным я сейчас пользуюсь и очень довольна, так что этот тюбик очень кстати.
Декоративная косметика:

покупка косметики

Мне не хватает в проф марках легких, комфортных сухой и возрастной коже укрывистых тонов с красивым финишем. Я плюнула на поиск и купила то, что лично мне очень нравится с этой точки зрения в люксе – Clarins True Radiance Perfect Skin Foundation #105 nude. Пока взяла один светлый оттенок, но, возможно, расширю линейку. Именно этот тон очень хорошо шел прошлой зимой моей усталой и суховатой коже. По спеццене в ДР Золотого Яблока получилось 1 990 рублей за 30 мл.
Новый флакон Sampar Crazy Cream Nude взяла для себя. А как не взять за 1 300 то?) Тем более, что первый флакон на исходе, а впереди еще половина лета и сентябрь – самое время для этого супер легкого тона.
Urban Decay Chill Makeup Setting Spray купила для работы взамен заканчивающемуся MAC Fix+, о котором совсем забыла рассказать. Так вот. За прошедший год я очень прониклась темой этих спреев. Использую их как поверх макияжа, так и под него. Стойкость это точно придает – проверено не одной свадьбой и несколькими очень жаркими выпускными ночами, а ведь это так важно, чтобы даже на следующее утро мои девочки говорили, что макияж еще при них) У спрея UD намного более мелкодисперсное распыление. Думаю, расскажу про него поподробнее. В ДР Золотого Яблока на марку давали скидку 10%, так что спрей вышел за 1 800 рублей в объеме 118 мл.
В пару к нему хотела взять матирующий спрей NYX, который многие хвалят, и которого, конечно же, не было в наличии. Консультант предложила мне попробовать Maybelline Super Stay 24 Makeup-Locking Setting Spray. Он также тактильно ощутимо матирует кожу. Очень интересно какой будет от него эффект. Еще не пробовала. А даже если что-то пойдет не так – невелика потеря: 350 рублей за 75 мл.

покупка косметики

Скидка на Armani 35% в ДР Золотого Яблока сподвигла меня наконец-то попробовать их жидкие тени. Взяла 2 базовых оттенка Giorgio Armani Eye Tint #9 Cold Copper и #10 Senso. Оооооо! И почему я не попробовала их раньше. И надо ли говорить, что теперь я хочу все оттенки??? Они прекрасны! Со скидкой вышли по 2 095 рублей каждый (объем 6,5 мл).
Anastasia Beverly Hills Clear Brow Gel купила для работы. У меня все для оформления бровей этой марки, так что дополнила комплект, чтобы было красиво. А сам гель ничем особо не выделяется – аккуратно и незаметно фиксирует волоски, как делают и многие другие гели на порядок более дешевые. Цена 2 200 рублей за 7,93 граммов у оф. представителей марки в РФ.
Anastasia Beverly Hills Brow Definer #Medium Brown – автоматический карандаш с плоским грифелем. Я давно хотела попробовать такой и остановилась на этой марке, которой я в целом очень импонирую. Первые впечатления – очень непривычно рисовать им брови после ста лет использования обычного карандаша. Пока адаптируюсь. Цена – 2 300 рублей за 0,2 грамма у оф. представителей марки в РФ.

покупка косметики

Это фото из серии #мояпреееелесть!
Универсальную кисть Becca The One Perfcting Brush я хотела очень давно. И как же рада, что купила ее. Она нереально удобная и функциональная. Отдельно стоит упомянуть глаза клиентки 0_0, когда я ее достаю))) Одной этой кистью можно сделать все лицо. Останутся только брови, глаза и губы. Время на макияж сокращается колоссально. Цена – 5 000 рублей на официальном российском сайте марки.
Ну и продолжаю пополнять свою коллекцию средств для кожи: Becca Beach Tint Shimmer Soufflé #Lychee/Opal. Это розово-золотистое суфле отлично выступает как в роли кремовых румян, так и в качестве тинта для губ. Я же постепенно перехожу преимущественно на кремовые продукты в макияже кожи (это я про работу сейчас), и хочу уйти от сухих румян вообще в пользу таких вот средств. Посмотрим, что из этого выйдет. Цена – 3 400 рублей за 5,7 граммов на официальном российском сайте марки.

покупка косметики

Одним из подарков к покупкам стала Clarins Instant Definition Mascara #01 Intense Black. Я к туши марки как-то не очень, но именно эту не пробовала. Посмотрим.
Повторила свою любимую на данный момент тушь – Maybelline Lash Sensational Веерный объем. В ней я люблю все: разделение, объем, фиксацию изгиба, удаление с ресниц. Если ее решат снять с производства – куплю стратегический запас и положу в холодильник) Тушь можно часто встретить по акциям в разных магазинах, так что разбег цены на нее – 300-550 рублей за 9,5 мл. Как повезет)
Я поняла, что именно риджфиллеры делают лак на моих ногтях более стойким и теперь перебираю разные марки. Из того, что не пробовала, в Золотом Яблоке оказался Sophin Rigefiller pink. В планах было попробовать его сегодня, но не успеваю – пора спать) Цена – около 300 рублей за 12 мл.
Миниатюру средства для очищения бьюти-блендера получила в подарок за покупки, но еще не пробовала. Такой милый флакончик))
Ароматы:

покупка косметики

Я не гурман в плане парфюмерии и мне нравится много обыкновенных коммерческих ароматов. Сейчас задалась целью собрать в моменты скидок ароматы, которые люблю годами, в небольших объемах. Пусть все будут под рукой) В этот раз взяла Lacoste Pour Femme EDP. Люблю его за нежность, близость к коже и уют, а также за послевкусие, которое долго остается на подушке, волосах, одежде и зимой в машине. Флакон объемом в 30 мл обошелся мне примерно в 2 500 рублей на ДР Золотого Яблока.
Там же, в Яблоке, за покупку теней Armani, мне положили на пробу 2 аромата из коллекции Armani Prive: Rose Alexandrie и Pivoine Suzhou. И если вокруг первого я кружила около 1,5 лет назад, то на второй только поглядывала, зная, как люблю пионы в парфюмерии. Теперь точно распробую)
Miu Mui EDP достался также за какие-то покупки. Абсолютно не знаю, про что этот аромат, но мне настолько импонирует название и оформление, что буду пробовать. Вслепую, не читая пирамиду.
Все остальное:

покупка косметики

Также в корнере Armani подарили раскрашенный вручную чехол на телефон. Мне очень нравится эта красная помада и то, как она нарисована.
И от Clarins – милый плетеный браслет с четырехлистным клевером. На счастье. Пусть так и будет.
Уффф. Все! Досмотрел кто до конца? =))

0 comments: