Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Уход за ногтями с Комплексом 9 в 1 Revuele


Привет!

Я постоянно здесь сетую на состояние своих ногтей: тонкие и мягкие от природы, они плохо держат лак и другие покрытия, легко ломаются и держать их все стабильно в одной длине и более-менее твердом состоянии – определенный труд. Так что я регулярно пробую различные укрепляющие и восстанавливающие лаки. Не отказалась и от знакомства с новой для меня маркой – Revuele. Их Комплексом 9 в 1 «Здоровье ногтей» я пользуюсь на протяжении всего лета и довольна полученным результатом.

Revuele

Формула продукта содержит комплекс STRONG NAILTM, восстанавливающий поврежденную структуру ногтевой пластины. В итоге средство решает 9 самых распространенных проблем ногтей: расслаивание, ломкость, медленный рост, ослабленное состояние, неровности, мягкость, отсутствие блеска, тонкость и слабую способность держать лак. В результате регулярного применения обещано решение большинства этих проблем, что приведет ногти в привлекательный здоровый вид.

Revuele

Что же на самом деле? В течение лета я пользовалась комплексом, как указано: нанося слой за слоем в течение 4 дней, потом полностью удаляя его с ногтей снова повторяла процедуру. Средство, белесое во флаконе, на ногтях лежит прозрачно и тонко, высыхает быстро, даже если это уже 4 слой. С ним мои тонкие и мягкие ногти действительно становятся прочнее, и несколько раз за лето благодаря Комплексу 9 в 1 мне удалось отрастить все ногти одновременно до нужной длины. Кому-то это покажется мелочью, а для меня – огого какое достижение)

Revuele

Под лак также пробовала, но самостоятельно средство в качестве базы мне не очень понравилось: мне нужно бОльшее разравнивание ногтевой пластины, так что покрывала сверху риджфиллером. На длительности носки лака это особо не сказалось – мои стандартные двое суток, а затем нужно смывать.
Не знаю, есть ли смысл попытаться заменить одним продуктом множество других. Если оно отлично отрабатывает функцию защиты и восстановления ногтей, то хорошей базой, на мой взгляд, быть не обязано: пусть трудятся другие. В итоге сейчас Комплекс 9 в 1 «Здоровье ногтей» от Revuele – мой качественный быстрый маникюр и возможность сохранить ногти в одной длине до следующего полноценного маникюра, а также то самое средство, с которым есть шанс отрастить спиленные под ноль ногти до нужной длины. Я довольна.

Revuele

Оценка 5 из 5.
Предоставлено для тестирования PR-контактом марки http://www.timex.ru
Спасибо!

0 comments: