Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Основа моих летних и сентябрьских утр: Sampar & Korres


Привет!
Как и обещала постом выше, рассказываю про удачно мною купленный Sampar Ultra Hydrating Fluid на финальной распродаже марки в ИДБ. Никто, кстати, не знает, марка в другой какой-нибудь сети не всплыла после ухода из ИДБ?

Так вот, этот флюид Sampar вместе с кремом для области глаз Korres Wild Rose Eye Cream составили основу моего ухода прошедшим летом.

Sampar флюид

Sampar флюид

Производители назвали все как есть: Sampar Ultra Hydrating Fluid – действительно эффективно работающее увлажняющее средство в текстуре привычной нам под названием флюид. И лишь на упаковке по-русски нам скромно сообщают, что здесь содержится увлажняющая жидкость) Попадая взглядом на эту надпись каждый раз невольно улыбаюсь))

Sampar флюид

Я покупала наобум, выбирая из того, что осталось в магазине. И текстура этого флюида, нанесенного на руку показалась мне идеальной для лета. Взяла и не промахнулась. У меня давно не было настолько ощутимо увлажняющего средства. Кожа пьет его как сыворотку, но он не впитывается без остатка: на ее поверхности весь день ровно столько средства, чтобы ощущалось, что с уходом все ок.

Sampar флюид

Белый с мягким косметическим ароматом, флюид легко наносится, кожа пару минут смотрится влажной, затем нужная часть впитывается, оставляя красивый сатиновый финиш. Отмечу, что достигается он не за счет добавленных в средство оптических частиц (я такое очень не люблю), а потому что кожа увлажнена идеально! Все мелкие складочки, которым не хватает влаги, заполняются и сглаживаются, легкие шелушения (на лбу иногда летом бывает) исчезают полностью, и кожа становится максимально ровной и плотной. Ровнее уже только с базой под макияж.
Во время нанесения флюид приятно освежает кожу, поэтому по утрам он особенно приятен.

Sampar флюид

В составе баланс современных косметических и природных ингредиентов. В последнее время ловлю себя на том, что стала менее критично относиться к составам, если мне нравится эффект от продукта и процесс его применения, то на многое закрываю глаза (но это не означает, что начну пользоваться кремами из вазелина)). Вот и у Sampar Ultra Hydrating Fluid многих компонентов не знаю, вижу силиконы, но не на первых позициях, и они совершенно неощутимы в текстуре. Из природного: миндальное масло и протеин, масло Ши, витамин Е (ближе к началу состава, а не в конце), экстракт перечной мяты, гиалуронат натрия (то, что многие называют гиалуроновой кислотой).
По итогу использования в течение трех месяцев могу сказать, что этот флюид полностью оправдывает свое название ультра-увлажняющего. Есть ощутимый накопительный эффект: к концу лета моя кожа требует себе примерно на четверть меньшего количества средства, чем в начале использования. Да и вообще просто радует своим состоянием.

Sampar флюид

Остановлюсь на эстетике флакона: мягко-розовый, из тактильно приятного непрозрачного пластика с мягким дозатором, поднимающим внутри флакона его содержимое. А значит, все будет использовано до последней капли. Ход у дозатора плавный, позволяющий извлечь необходимое количество флюида. В конце поста на фото максимальный объем, выходящий от одного нажатия. Именно столько мне сейчас нужно для лица и шеи. В июне в начале использования нужно было чуть бОльшее количество средства.

Sampar флюид

Sampar флюид

Минус у него только один, условный для меня: отсутствие SPF. Я, может, сейчас страшную вещь скажу, но находясь в городе и передвигаясь преимущественно на машине, я почему-то не очень боюсь этого самого отсутствия SPF в продуктах. Просто убираю на весь период активного солнца средства, которые потенциально могут дать риск возникновения пигментации. Да и, мне кажется, в линиях для домашнего ухода мало где есть такой риск. На море, в дни активного отдыха на природе и т.п. защищаюсь, естественно. Так и живу, пока полет нормальный. Поэтому Sampar Ultra Hydrating Fluid мне очень понравился всем: начиная от упаковки и заканчивая ощутимым накопительным эффектом. Но я вас предупредила!
По цене не могу сейчас подсказать точно, мне достался за 1 700 рублей за 50 мл на 70%-й распродаже марки.
Korres Wild Rose Eye Cream, наверное, единственное, что я не пробовала у марки в этой линейке, которую считаю одной из лучших. Он попал ко мне в одном из подарочных наборов от ИДБ, и я не ждала от него чего-то бОльшего, чем добротного увлажнения. Поэтому не сделала даже фото глаз в начале его использования, чтобы потом сравнить эффект. Ведь именно так максимально наглядно видно работу любого средства.

Korres Wild Rose

По описанию на упаковке крем должен придать дополнительное сияние тонкой коже под глазами, смягчив таким образом темные тени в этой зоне, и побороться, за счет увлажнения, с морщинками.
Мягкий и достаточно легкий по текстуре крем со свежим, чуть кисловатым ароматом, присущим всей линии с дикой розой, ложится на кожу тонко и в первые секунды, что удивительно, выглядит немного масляным. Потом усаживается, впитывается, и этот эффект исчезает. Визуально он разглаживает кожу за счет действительно качественного увлажнения.
В течение первых двух-трех недель использования сразу после нанесения я физически ощущала, что кожа под глазами как будто подтягивается и обретает бОльший тонус. Потом, скорее всего, просто привыкла и перестала замечать. А к концу лета неожиданно заметила ощутимый эффект от использования этого крема.
Уже год как я практически постоянно стала носить очки, и в это лето солнцезащитные, но с диоптриями, заказать себе так и не собралась. Поэтому ходила и достаточно активно щурилась. Так вот, сейчас, в сентябре, я не вижу, что состояние кожи под глазами у меня после трех месяцев прищура стало хуже. И думаю, это благодаря именно ежедневному использованию Korres Wild Rose Eye Cream. Возможно, крем и не дал мне вау-эффекта, но он защитил кожу под глазами от ухудшения ее состояния и появления более глубоких морщинок. А это я уже считаю большое дело.
Что касается влияния на темные круги под глазами, то здесь мне сложно что-то сказать: после покупки Becca Under Eye Brightening Corrector я перестала про них думать)

Korres Wild Rose

В упаковке крема нет ничего революционного: простой мягкий тюбик с тоненьким носиком, которым удобно дозировать нужного размера горошину средства. Расход тоже стандартный для подобных продуктов, мне хватает их обычно на 9-10 месяцев при объеме в 15 мл. Korres Wild Rose Eye Cream я использую с середины мая и, думаю, что до января-февраля мне его еще хватит.
Состав: Aqua/Water/Eau, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Octocrylene, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Caprylic/Capric Triglyceride, Triheptanoin, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Betaine, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Coco-Glucoside, Sodium Stearoyl Glutamate, Sucrose Distearate, Aesculus Hippocastanum (Horse Chestnut) Seed Extract, Butylene Glycol, Distarch Phosphate, Ethylhexylglycerin, Glycine Soja (Soybean) Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Hydroxyethylcellulose, Lactic Acid, Lonicera Caprifolium (Honeysuckle) Flower Extract, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Olea Europaea (Olive) Oil Unsaponifiables, Panthenol, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol, Rhodiola Rosea Root Extract,Rosa Canina Fruit Oil, Rosa Moschata Seed Oil, Rosa Rubiginosa Seed Oil, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Ruscus Aculeatus Root Extract, Saccharomyces Cerevisiae Extract, Saccharomyces/Xylinum/ Black Tea Ferment, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Sodium Ascorbyl Phosphate, Tetrasodium Glutamate Diacetate, Tocopherol, Tocopheryl Acetate, Xanthan Gum.
Коробка куда-то ушла, поэтому состав взяла здесь. Надеюсь, он корректный. Korres - марка этичная в плане использования продуктов нефтепереработки, силиконов, парабенов и тп. В составе, кроме масла дикой розы, много растительных компонентов. В первой четверти, кстати, экстракт конского каштана, который обладает сильным тонизирующим действием, и как раз может как приводить в тонус саму кожу, так и мелкие капилляры в ней, а последнее уже влияет на интенсивность темных кругов под глазами.
Korres на протяжении уже более чем пяти лет является одной из самых мною любимых марок, и Korres Wild Rose Eye Cream тоже не разочаровал. Жалко, что в продаже у нас марка тоже встречается все реже.
Цена – около 2 500 рублей за 15 мл.
Ниже фото текстур крема и флюида. Все-таки, видно, что Sampar Ultra Hydrating Fluid более жидкий, не кремовой текстуры.

Sampar флюид

А вы их пробовали? И что нравится еще у этих марок?
Другие мои посты о кремах для лица можно почитать здесь, а о кремах для глаз здесь.

0 comments: