Привет

My Photo

Екатерина Цыбиктарова

Простые волшебные вещи и прочие важные баночки e.tsibiktarova@gmail.com

Social media

@tskate

Zepter La Danza Bamboo Exfoliating Gel


Привет!

Я закончила свои отношения со скрабами 3,5 года назад, купив энзимный пилинг Sensai Silky Purifying Peeling Powder. Он давал настолько эффективное очищение и такую сияющую отполированную кожу, что скрести ее скрабами уже не хотелось даже пробовать. Но на середине второго флакона пилинга мне стало скучно, и тут как раз встретился Zepter La Danza Bamboo Exfoliating Gel.

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

Этот гель с экстрактом клеток бамбука должен эффективно отшелушивать поверхность кожи, очищая ее и придавая сияние. В составе также присутствует экстракт цветка гибискуса, который успокаивает кожу после очищения и продлевает ощущение свежести.

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

Zepter La Danza Bamboo Exfoliating Gel очень легкий по текстуре, прозрачный, с большим количеством мелких белых частичек. Я не нашла в составе отшелушивающих компонентов кроме экстракта бамбука, получается, за механическое очищение отвечает здесь именно он.

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

Гель легко распределяется по влажной коже, во время массажа лица чувствуется покалывание отшелушивающих частичек. Но даже моей коже, отвыкшей от использования скрабов, оно кажется комфортным. Будь он погуще, скребло бы чересчур основательно, а меньшее количество частиц просто растворялось бы в общем количестве геля, распределенном и по лицу, и не давало бы должного эффекта. Так что баланс очищающих частиц соблюден удачно.

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

Абсолютно нежирная формула не сушит лицо, но и не ухаживает за ним дополнительно. Это скраб, и точка. Достаточно буквально 30 секунд массажа, и гель снимает в поверхности кожи все ороговевшие частички, оставляя ее гладкой и свежей. Это ощущение свежести присутствует еще минут десять. Даже если сверху нанести последующий уход, то кожу под ним приятно холодит. В жаркую погоду мне особенно нравится это ощущение.

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

Гель достаточно эффективно очищает поры (лучше, чем, например, пилинг) и визуально немного их стягивает на некоторое время. Думаю, за это стоит благодарить спирт, находящийся в составе на третьем месте. За счет того, что Zepter La Danza Bamboo Exfoliating Gel, находится на коже недолго и смывается водой, я не вижу отрицательной реакции моей кожи на присутствие спирта, которого в целом я стараюсь избегать. Но я вас предупредила о нем)

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

На одно применение на лицо достаточно количества, как на фото чуть выше, на шею уйдет еще примерно столько. Даже при использовании пару-тройку раз в неделю объема в 100 мл при таком экономичном расходе хватит очень надолго. Я использую сейчас раз в неделю чередуя с пилингом Sensai. Такое разносторонее отшелушивание мне кажется более эффективным. Кожа выглядит чистой, на лбу, с которым у меня сложности чаще всего, нет сейчас и намека на шелушения. Все последующие крема/маски/масла впитываются ею еще лучше, и, как мне кажется, работают с большей эффективностью.

Zepter Bamboo Exfoliating Gel

А вы пробовали этот гель? Или какие еще достаточно деликатные, но работающие скрабы порекомендуете посмотреть?
Предоставлено на тестирование компанией Zepter
Спасибо!

0 comments: